Свежее

Posted in Блог

Развитие перформанс-маркетинга в 2019 году

Специалисты агентства i-Media поделились мнением о трендах и изменениях. Рассказывают, на что сделать ставку в 2019 году, чтобы получить максимум от перформанса. Контекстная реклама — умнее и заметнее Контекстная реклама с каждым годом становится все умнее —…

Posted in Блог

Тренды 2019 года: 5 глобальных новшеств маркетинга

Мы уже три года наблюдаем, что людям все менее симпатична традиционная реклама. Исследование Nielsen 2015 года показало: главными «продающими» источниками информации о товарах стали: люди, которых…

Posted in Блог

Нужен ли вам контекст, если вы и так в ТОПе?

Если сайт находится одновременно: в топовых позициях в органической выдаче; и в спецразмещении в контекстной рекламе — по какой из двух ссылок перейдет пользователь? Какой из каналов принесет рекламодателю трафик? Большинство пользователей перейдут по верхней…

Posted in Блог

Исследование ecommerce-рынка в Восточной Европе

Свежее исследование Promodo, основанное на аналитике 93 крупных ecommerce-сайтов из Центральной и Восточной Европы. Исследуемые данные содержат 530 миллионов сессий и 1,3 биллиона $ оборота. Цель исследования — предоставить маркетологам данные, которые помогут…

Posted in Блог

Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Уверена, что хотя бы раз вы точно сталкивались с таким описанием целевой аудитории: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, проживающие в крупных городах России. Приемлемо, когда это фраза из студенческой работы. И грустно,…

Posted in Блог

Исследование целевой рекламы на финансовом рынке — статистика Admitad

Финансовый рынок изменчив, и игра на нём сопряжена не только с высоким доходом, но и с высокими рисками. Этот эффект затрагивает и смежные сферы, такие как affiliate marketing. Admitad уже не первый год сотрудничает…

Posted in Блог

Когда нужна дизайн-система

Последние два года дизайнеры, студии и продукты пишут о дизайн-системах и активно внедряют свои. В AIC рассказали, что это, зачем дизайн-системы нужны и как их использовать.  Когда появились дизайн-системы Систематизация дизайна появилась…

Posted in Блог

Как прогнозировать РСЯ?

При получении прогноза в «Яндексе» возникает серьезная проблема: прогноз рассчитан только для поисковых кампаний. Расход для РСЯ с помощью автоматических инструментов предсказать невозможно. Но есть несколько способов, которые…

Posted in Блог

23 инсайда о структуре российских digital-агентств

Почти пять лет назад на Cossa выходил материал о том, как организована структура крупных российских digital-агентств. Тогда в выборку вошло всего 5 агентств, но и этого хватило, чтобы сделать материал одним из самых…

Posted in Блог

Стоят ли тестовые рекламные кампании затраченных денег и усилий?

Находками делится Шани Розенфельдер, руководитель контент-отдела в AppsFlyer. Перед стартом дорогостоящих рекламных кампаний маркетологи, как правило, запускают тестовые, на основе которых уже планируют бюджет. Они экспериментируют с новыми…