Основные составляющие аудита

Как известно, аудит сайта включает в себя целый комплекс различных методов, которые позволяют маркетологам детально познакомиться с наличием видимых проблем, и сформировать свою собственную стратегию, основываясь на этих данных. Аудит сайта является обязательным этапом, который проводят все уважающие себя маркетинговые компании перед тем, как приступить к работе над проектом. На самом деле, здесь может быть несколько вариантов аудита в зависимости от того, какие именно услуга нужно заказчику, а также от тех денег, которые он готов потратить на качественный аудит. Экономить на этом этапе далеко не самая лучшая идея, ведь именно он может указать на главные недоработки, которые помогут максимально быстро и недорого оптимизировать работу сайта.

Как уже было сказано, аудит должен проводиться комплексный. Такой подход поможет найти слабые места сразу в нескольких точках, а значит и оптимизировать сразу несколько областей. Здесь также важно учитывать то, какая именно услуга Вам на данный момент будет необходима. В данной статье мы рассмотрим те этапы аудита сайта, которые принято считать основными.

Основные этапы аудита сайта

  1. Технический анализ. Данный вид диагностики поможет найти все ошибки технического характера, которые могли быть допущены в процессе разработки сайта. Вы можете этого не знать, но на практике очень часто бывают случаи, когда во время создания сайта, разработчиками могут случайно быть не замечены некоторые ошибки, которые не так уж просто уловить без специальных инструментов. Конечно, это всегда остается на совести самих разработчиков, вот только жить и работать с этими проблемами приходится именно Вам. Аудит может помочь их обнаружить и спланировать кратчайший способ их устранения.
  2. Поисковый аудит. Следующим важным этапом будет анализ веб-ресурса на соответствующий уровень SEO оптимизации. Если Вы изначально не включали данную услугу при создании сайта, то здесь однозначно будет масса проблем. Решить их можно только подключив специалистов по поисковой оптимизации. На самом деле, лучшим вариантом будет включать этот пакет сразу же при создании сайта и искать именно тех ребят, которые могут Вам это обеспечить. Но если это было сделано не качественно или же этого сделано не было вовсе, то аудит поможет быстро найти проблемы и устранить их.
  3. Маркетинговый аудит. Это по сути анализ того, насколько привлекательным Ваш сайт выглядит в плане используемых рекламных кампаний. К примеру, на этом этапе может проводиться анализ рекламной кампании яндекс директ, гугл адвордс и так далее. Провести такой анализ Вам могут помочь специалисты, которые есть на сайте https://1jam.ru/
  4. Аудит контента. Ключевое значение чаще всего будет иметь именно наполнение сайта. Контент может непосредственно влиять на поисковую выдачу, на конверсию и так далее. Главным правилом всегда считается его уникальность, ведь не уникальный контент будет попросту игнорироваться поисковыми роботами. Еще одним важным фактором будет оптимизация контента и наличие в нем необходимых ключевых слов.
  5. Юзабилити. Еще одним важным этапом, который непосредственно будет влиять на конверсия, считается то, насколько Ваш сайт будет удобен для всех его посетителей. Нередко бывают случаи, когда мы просто не понимаем почему так много денег выделяется на рекламу, а выхлоп с этого всего практически нулевой. Наиболее странной может быть ситуация, когда в результате маркетинговой кампании даже растут посещения, а количество заказов по-прежнему остается не слишком уж внушительным. Здесь речь довольно-таки часто может быть именно в юзабилити сайта, ведь если посетителя неудобно с ним обращаться, и он сразу же не может найти все что ему нужно, то с высокой долей вероятности он просто покинет этот ресурс.

Больше:  Установка SSL-сертификата на WordPress для перехода с Http на Https